Для выяснения того или иного вопроса, конечно же, первым делом хочется позвонить на горячую линию оператора. Служба поддержки внимательно выслушает, поможет, подскажет и посоветует, к тому же бесплатно!
Для выяснения того или иного вопроса, конечно же, первым делом хочется позвонить на горячую линию оператора. Служба поддержки внимательно выслушает, поможет, подскажет и посоветует, к тому же бесплатно!
Но так ли просто до них дозвониться? С учетом того, что у Триколора более 13 миллионов абонентов, придется немного подождать, прежде чем на том конце провода кто-то ответит.
Номер техподдержки для тех, кто все же настроен:
8 800 500 01 23
звонок по России бесплатный
Но связаться с оператором можно и другими способами. Клиентоориентированный Триколор использует еще несколько альтернативных путей решения возникающих вопросов.
Для тех, кто может и хочет самостоятельно решить вопрос, существует раздел «Помощь». Здесь есть ответы на наиболее частые вопросы абонентов. Например, такие как: «Где купить оборудование?», «Как подключить и настроить?», «Как оплатить услугу?», «Личный кабинет абонента» и многие-многие другие.
Посмотрите этот раздел, это может действительно сэкономить вам время и силы.
Также частые вопросы вынесены в отдельный блок на сайте:
Если все же вопрос таким путем решить невозможно, попробуйте перейти во вкладку «Помощь online». Здесь для вашего удобства приготовлен список доступных каналов связи.
Каналы связи созданы для вашего же удобства, поэтому не стоит настойчиво набирать номер горячей линии. Цените ваше время!