Не работает приставка (ресивер) Триколор

 


Если на экране ТВ пропала картинка, то не обязательно дело в приемнике. Вот рекомендуемый порядок действий в случае подозрений, что приставка Триколор не работает:

  1. Проверьте, для начала, что ваша подписка на услуги активна. Сделать это можно в личном кабинете.
  2. Если все в порядке, то можно проверить, поступает ли сигнал от антенны к ресиверу. Проверьте соединение всех кабелей и надежность подключения блока питания ресивера к сети.
  3. Теперь убедитесь, что спутниковая антенна не сместилась вследствие физического воздействия или погодных условий с заданного положения. Также следует проверить, не возникло ли препятствий на пути от спутника к антенне (например, соседи построили новый высокий дом).
  4. Также следует убедиться, что смарт-карта не испорчена и правильно установлена.

Если вы проверили эти пункты и они в порядке, то тогда стоит обратиться к самому ресиверу.

Для начала попробуйте перезагрузить ресивер (то есть ТВ-приставку), выключив блок питания из сети и включив обратно. Ниже приведены несколько признаков того, что причина именно в приемнике:

  • Ресивер Триколор не реагирует на пульт — попробуйте управлять приемником с помощью кнопок на нем самом. Если так приемник реагирует на манипуляции, то дело просто в пульте — замените батарейки или возьмите новый пульт. Если нет, читайте дальше.
  • На табло ресивера мигают все знаки — повреждение ПО, вышла из строя материнская плата или встроенный блок питания. Это может произойти в случае скачка напряжения.
  • Случайное изменение настроек или программный сбой — в этом случае необходимо сбросить настройки приемника на заводские. Нажмите на пульте д/у приемника «Меню», на экране ТВ выберите «Настройки», далее «Заводские настройки» и подтвердите сброс.

Все вышесказанное не про вас? Тогда придется поставить диагноз — ресивер вышел из строя.

Если прошло менее 1 года с момента покупки оборудования, то вы можете сдать приемник по гарантии.
Если же прошло уже больше года, то попробуйте воспользоваться программой обмена, предлагаемой оператором Триколор, или же просто приобретите новый приемник.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *