Личный кабинет абонента Триколор — это место, где вы можете совершать множество операций, узнавать важную информацию и быть на связи с оператором. Личный кабинет — это ваша личная конфиденциальная страничка на сайте оператора.
Личный кабинет абонента Триколор — это место, где вы можете совершать множество операций, узнавать важную информацию и быть на связи с оператором. Личный кабинет — это ваша личная конфиденциальная страничка на сайте оператора.
Для входа в Личный кабинет вам потребуется ввести логин (ID) и пароль.
ID — это уникальный 12ти или 14ти значный номер, присвоенный вашему оборудованию еще на заводе-изготовителе. Его можно увидеть на смарт-карте, вставленной в приемник, или в меню ТВ.
Пароль вы получите в течение 20 минут после регистрации в системе Триколор в качестве абонента. Пароль придет в виде СМС на указанный при регистрации номер мобильного телефона или на e-mail .
Чтобы войти в личный кабинет, зайдите на страницу https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login и введите ID и пароль.
Личный кабинет имеет несколько разделов:
Опишем, что можно делать в каждом из этих разделов.
Здесь можно узнать баланс счета — общую сумму остатка денежных средств на личном счете и счете услуг.
Узнать тариф формирования абонентской линии — это необходимо для определения основной услуги, доступной для продления. Зная стартовый тариф, вы можете определить, какие дополнительные услуги вам доступны.
Узнать номер ID и абонентского договора — необходимые данные для оплаты услуг, а также при обращении в контактный центр оператора.
Произвести повтор команд — это действие может помочь в случае, если подписка на основную услугу оплачена, но на экране ТВ вы видите ошибку, надпись «Кодированный канал» или «Нет доступа». Прежде чем обращаться в контактный центр, попробуйте самостоятельно восстановить просмотр, нажав на кнопку «Повтор команд».
Управлять услугами — в этом блоке вы видите список подключенных услуг, дату их окончания и услуги, доступные для подключения. Кроме этого здесь же вы можете подключить дополнительную услугу, а также выбрать или изменить следующий тариф продления услуги (например, не на год, а на месяц).
Управлять денежными средствами — в блоке «Управление Личным счетом» видно на каких счетах у вас есть денежные средства и в каком объеме. Здесь же можно переносить денежные средства с Личного счета на услугу или с услуги на услугу для ее оплаты.
В этом разделе вы видите доступные именно для вас актуальные акции и спецпредложения, а также список тех, в которых вы уже участвовали.
Узнать историю платежей — в этой вкладке вы можете видеть сумму, дату, способ оплаты и наименование оплаченной услуги.
Ознакомиться со способами оплаты
Активировать пин-код — если вы приобрели у дилера или через Яндекс. Кошелек пин-код для оплаты услуги, то активировать его можно в этом разделе.
В личном кабинете Триколор также можно оплатить услуги одним из моментальных способов оплаты — выберите услугу и укажите способ оплаты: со счета банковской карты или со счета мобильного телефона.
В этом разделе есть возможность изменить контактные данные при необходимости. Рекомендуем это обязательно сделать, если у вас изменился номер телефона.
В этом разделе вы можете увидеть все ваши обращения к оператору, каким бы способом они не были совершены. А также номер обращения, дату, тему и статус.
Здесь можно увидеть историю подключений дополнительных устройств к вашему ресиверу: дату подключения, тип и имя устройства.
Также в этом разделе можно переименовать подключенные устройства.
Кроме всех вышеперечисленных функций в Личном кабинете также можно изменить регистрационные данные, изменить логин и пароль от Личного кабинета и проверить вкладку «Мои сообщения» — вдруг пришло важное сообщение от оператора:)
Личный кабинет Триколор — это ваш помощник в пользовании услугами оператора. С ним гораздо проще и быстрее можно решить возникший вопрос и разобраться с проблемой.
Если вы потеряли или забыли пароль от Личного кабинета, то не составит труда его восстановить.
Зайдите на сайт оператора и перейдите в раздел «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Там увидите кнопку «Получить/Восстановить пароль». Кликнув по ней, вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля, где потребуется указать ваш номер ID и регистрационные данные: фамилию, имя и отчество (если есть).
После этого в скором времени новый пароль поступит на указанный вами при регистрации номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Способ получения вы можете выбрать на странице восстановления пароля. Пароль можно восстанавливать не более 3 раз в сутки.
Если вы хотите сменить пароль на привычный вам, то это тоже можно сделать. Зайдите в Личный кабинет абонента и в верхней части страницы выберите «Изменить пароль».
Для смены пароля вам потребуется ввести старый пароль и дважды указать новый. Создавая новый пароль, помните, что он должен быть надежным, состоящим из набора латинских прописных и заглавных букв, а также цифр.
От сложности пароля напрямую зависит безопасность ваших данных и денежных средств.
Кроме пароля также можно изменить и логин от Личного кабинета.