Если вы уезжаете в длительный отпуск, командировку или, например, на лето на дачу, вы можете приостановить использование домашнего интернета, телевидения и телефонии Ростелеком, тогда в определенный период услуги предоставляться не будут, соответственно, не будет начисляться и абонентская плата за них. Для этого необходимо активировать опцию «Добровольная блокировка».
Условия блокировки
— Минимальный срок — 1 день.
— Максимальный срок — 181 день.
— Продление возможно через обращение в службу техподдержки за сутки до установленной вами даты окончания блокировки.
— Досрочно отменить блокировку можно в личном кабинете, мобильном приложении или через службу техподдержки в любой день.
Подключение услуги доступно при выполнении следующих условий:
— отсутствие финансовой блокировки услуг связи на дату подключения блокировки,
— отсутствие задолженности по оплате с кредитной системой расчетов более 60 дней,
— отсутствие подключенной услуги «Обещанный платеж»,
— с начала действия вашего договора прошло не менее 30 дней,
— с момента последней временной блокировки не прошло 30 дней.
Стоимость услуги
Уточните на официальном сайте оператора, как правило, первые 15-30 дней бесплатно, затем взимается небольшая оплата за каждые сутки. При этом бесплатный период может быть разбит на несколько периодов (например, вы можете включить блокировку на 3 дня, через месяц еще на 7 дней и т. д.).
Заблокировать можно только услуги — стоимость аренды или рассрочки оборудования продолжают начисляться.
Как подключить
Временно заблокировать интернет и другие услуги домашней связи Ростелеком можно несколькими способами:
— обратитесь в офис Ростелекома, где можно уточнить информацию об отключении услуг на время в конкретном случае (при себе обязательно нужно иметь паспорт);
— через Личный кабинет;
— через приложение «Мой Ростелеком».
— по телефону технической поддержки.